Top.Mail.Ru
Обратный звонок
Круглосуточно и бесплатно
КонтактыКонтакты
Работаем круглосуточно
 Позвонить  WhatsApp  Телеграм

Правила возврата товаров

Правила и сроки возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества отличаются, инструкция ниже.

Возврат товара надлежащего качества

Срок на возврат

14 дней после получения.

Условия

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Под товарным видом и надлежащим качеством понимается:

  • Отсутствие следов установки и эксплуатации.
  • Сохранена целостность и комплектность упаковки и товара.
  • Сохранены пломбы и заводская маркировка.

Как оформить возврат

1. Подготовьте фотографии и документы

  • Фото: общего вида товара, упаковки, стикеров и маркировки на упаковке.
  • Номер заказа, реквизиты счета для возврата

2. Оформите заявку на возврат

В личном кабинете
быстрый и удобный способ, можно отслеживать статус возврата


Или отправьте подготовленные данные на почту sales@parterra.ru

В течение 5 рабочих дней сотрудник службы заботы о клиентах проверит заявку, свяжется с вами и сообщит куда отправить возврат.

3. Отправьте возврат и ожидайте возврат денежных средств

После получения и проверки возврата мы вернем денежные средства.

Расходы на возврат товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок на возврат

Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в пределах гарантийного срока, исчисляется с момента получения товара Покупателем.

Гарантийный срок на товар устанавливается производителем. Если он не установлен, то гарантия составляет 30 дней. Действительна только при условии установки товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

Как оформить возврат

1. Подготовьте фотографии и документы

  • Фото: недостатков товара, общего вида товара, упаковки, стикеров и маркировки на упаковке.
  • Номер заказа, реквизиты счета для возврата.

Для автозапчастей также потребуется:

  • Скан заказ-наряда на установку (с указанием пробега и VIN автомобиля) с печатью и подписью СТО.
  • Скан акта дефектовки (в свободной форме) с печатью и подписью СТО.
  • Скан или фото Сертификата СТО.

2. Оформите заявку на возврат

В личном кабинете
быстрый и удобный способ, можно отслеживать статус возврата


Или отправьте подготовленные данные на почту sales@parterra.ru

В течение 5 рабочих дней сотрудник службы заботы о клиентах проверит заявку, свяжется с вами и сообщит куда отправить возврат.

3. Отправьте возврат и ожидайте возврат денежных средств

После получения и проверки возврата мы вернем денежные средства.

Чтобы мы компенсировали вам расходы за возврат товара ненадлежащего качества, сохраните чек подтверждающий расходы на отправку и отправьте его на почту sales@parterra.ru




Не нашли ответа на вопрос? Наша служба заботы о клиентах работает круглосуточно, каждый день.
Ваш город:
Москва
Да Нет, выбрать из списка