Автотовары от SHANTUI
"Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (далее именуемая «Shantui») была основана как Yantai Machinery Factory в 1952 году и в 1980 году была реорганизована с Jining Machinery Factory, Jining General Machinery Factory и JiningPower Machinery в компанию Shandong Bulldozer. Это государственная акционерная листинговая компания, со штаб-квартирой в городе Цзинин, провинция Шаньдун, с общей площадью более 180 гектаров. Основная продукция включает в себя более десяти категорий основных дорожно-строительных машин, таких как серии бульдозеров, дорожных машин, машин для бетонных работ, погрузчиков и экскаваторов и т.д., а также аксессуары для строительной техники, такие как детали шасси, детали привода и конструктивные элементы и т.д. В настоящее время годовой объем производства компании превышает 10000 единиц бульдозеров, 6000 единиц дорожной техники, 500 единиц бетоносмесительных установок, 150000 гусеничных узлов, 1000000 колес для строительной техники, 80000 единиц гидротрансформаторов и 20000 трансмиссий, занимая первое место в мире по производству и продажам бульдозеров в течение 16 лет подряд. Компания Shantui является одним из 50 ведущих производителей строительной техники в мире и одним из 500 крупнейших производителей Китая. Компания Shantui владеет надежной системой продаж и сетью по обслуживанию продаж, а ее продукция продается за рубежом более чем в 160 странах и регионах. В настоящее время в пределах Китая существуют 27 монополизированных магазинов Shantui, 53 агентства и 320 торговых точек. Shantui имеет более 100 зарубежных агентов/дилеров, а также более 10 зарубежных филиалов в Южной Африке, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Бразилии и США. В аспекте режима обслуживания Shantui стремится «построить предприятие, которое уделяет наибольшее внимание индивидуальным потребностям и системе обслуживания клиентов», и предоставляет клиентам интегрированные строительные решения; а такжегуманизированные и интеллектуальные услуги высшего качества помогают Shantui завоевать похвалу клиентов, тем самым повышая ценность бренда предприятия."