Автотовары от Kangaroo
Kangaroo — легендарная южно-корейская автокосметика В 90-х годах, когда во Россию начали прибывать первые партии иностранных автомобилей, перед продавцами остро стоял вопрос их предпродажной подготовки. Нужно было сделать так, чтобы машины выглядели как новые. Американская, европейская и японская косметика могла дать такой эффект, но и стоила недешево. Поэтому, когда на рынке Дальнего Востока появились флакончики с корейскими средствами Kangaroo, они стали для бизнесменов настоящей находкой. Оказалось, что эти очистители и полироли работают не хуже, а порой, даже лучше известных брендов, а стоят на порядок дешевле. Продавцы чистили авто средствами Kangaroo и оставляли их в багажниках, передавая флаконы покупателям «по наследству». Так Kangaroo начала свое победное шествие по Дальнему Востоку и Сибири, обрастая положительными отзывами. И по сей день наша продукция продолжает завоевывать все больше и больше поклонников среди автовладельцев в разных городах России. Марка Kangaroo известна Россиянам в основном благодаря автокосметике. Однако, у себя на родине, в Южной Корее, этот брэнд выпускает широкий спектр качественной бытовой химии не только для авто, но и для дома, для ухода за обувью и так далее. Kangaroo – крупнейший в Южной Корее производитель автохимии и автокосметики. Компания Kangarooпоставляет свою продукцию во многие страны мира, в том числе, и на рынок Японии. Структура ассортимента Kangaroo 1. Очистители 2. Полироли для пластика, резины, кожи 3. Средства по уходу за стеклами 4. Средства по уходу за колесами 5. Автохимия 6. Принадлежности для мытья и полировки 7. Ароматизаторы Конкурентные преимущества 1. Основное конкурентное преимущество продукции Kangaroo – Наилучшее для рынка соотношение цена-качество. Покупая наш продукт, потребитель получает «самый доступный продукт среди качественных». 2. Универсальность применения. 3. Широкий ассортимент, перекрывающий все базовые потребности в автокосметике. 4. Лидерство на рынке Дальнего Востока и Сибири. Что является показателем высокого доверия потребителей. 5. Активное продвижение продукта.