Свернуть корзину

Наименование Производитель Номер детали Доставка Цена Количество Стоимость
Политика возврата

Политика возврата

Условия возврата автомобильных запасных частей.

В нашем магазине существует определенный порядок возврата запасных частей.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель, в случае если соблюдены следующие условия:

  • запасная часть не соответствует заказанной,
  • выявлен брак,
  • не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана (проверена) с использованием оригинальных программ менеджерами Партерра

Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки. Для этого перед оформлением заказа необходимо отметить «проверить заказ» на странице «корзина» и заполнить данные вашего автомобиля. После этого все выбранные детали сначала попадут на проверку к менеджеру, который убедится в том, что детали подобраны правильно. Это позволит минимизировать вероятность того, что запчасти не подойдут.

  • Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
  • При наличии кассового чека (если при заказе был выбран способ оплаты: "наличными при получении")
  • Возврату не подлежат электрические запасные части и неоригинальные запасные части, имеющие допустимые отличия от оригинальных. Исключения составляют только детали, удовлетворяющие условиям описанным выше.
  • Причиной для отказа от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
  • В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки. Вам необходимо будет подготовить следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд;
    • Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка;
    • Копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
    Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов детали приниматься не будут. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта в сроки, не превышающие 2 недели с момента получения заказа клиентом. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис обслуживания, в котором он обслуживается.
  • Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара вам необходимо предоставить:
    • физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
    • юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
    Без этих документов детали приниматься не будут.
    Возврат денежных средств, осуществляется только после поступления товара обратно на склад Партерры.
  • При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его возврат. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.
Помощь
в подборе

Не тратьте время на детальное изучение каталогов: даже если вам известен номер нужной детали, от ошибки не застрахован никто.

Наши специалисты по подбору помогут вам найти именно ту запчасть, которая требуется вашему автомобилю.


— для уточняющих вопросов

— пришлём список подходящих автозапчастей

— или номер кузова

— обязательные для заполнения поля

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

К сожалению, мы пока не занимаемся продажей
контрактных автозапчастей.

Автолюбители – наши самые важные клиенты.
В помощь автолюбителям у нас есть сервис подбора запчастей, быстрая доставка до двери, оплата наличными и банковской картой, возврат товара.

Представители СТО – наши самые любимые клиенты.
Для СТО у нас специальные цены, возможность сделать заказ без предоплаты и огромный выбор от разных поставщиков, что позволяет найти почти любую автозапчасть.

Мы уделяем большое внимание работе с поставщиками.
Если вы поставщик автозапчастей, у вас есть склад в Москве или Подмосковье, конкурентные цены, прайс в Exсel и вы готовы высылать его ежедневно с остатками и ценами, зарегистрируйтесь, мы будем рады рассмотреть ваше предложение.